Новости

Печать
PDF
29
Дек

Новая спецификация болидов

В сезоне 2015 года наша гоночная техника получит ряд серьезных обновлений:

1) Мощность двигателя будет повышена до 200 л/с.

2) Заднее антикрыло получит дополнительный элерон для повышения прижимной силы.

3) Переднее антикрыло будет выдвинуто вперед почти на 50 мм, что тоже увеличит прижимную силу.

4) Будут продолжены эксперименты с дефлекторами понтонов. К середине сезона все машины получат этот дополнительный элемент.

5) В 2015 году будет продолжено сотрудничество с шинниками Kumho, которые обещают поставить к маю шины с новейшим компаундом.

Таким образом,

энерговооруженность наших машин составит 444 л/с на 1 тонну,

против Renault 2.0 - 416 л/с на 1 тонну и

Formula-4 - 333 л/с на 1 тонну.

Печать
PDF
28
Ноя

Обзор 8-го этапа сезона 2014г в Сочи

Как много может изменить одно только слово, одно существительное, прилагательное, местоимения… В словосочетании «этап «Формулы Россия» в Сочи» не было бы особого драматизма, если бы не прилагательное «заключительный» в начале. Сочи добавили сложностей в проведении этапа. В ноябре там темнеет в 17-00. Причём «темнеет» по-взрослому, город укутывается в абсолютный сумрак.

DSC00072

Интрига закручивалась, словно кобра, придавленная к земле рогатиной. Если братья Лобода не смогут удержать лидерство, сойдут по техническим или иным причинам, то появлялись шансы на чемпионскую корону и у других участников. В свободных практиках Юрий Лобода попробовал на прочность свой болид и прочность отбойника. Отбойник выиграл, рычаги подвески проиграли. Для претендентов на чемпионство это был сигнал. В квалификации единственная девушка среди пилотов, Люба Андреева разогнала свой болид до 230 км/ч, чем немало удивила даже тренеров. Но гонка расставила всё по местам.

DSC00049

На первой гонке этапа почему-то решили обойтись без грид-гёлз, что сильно убавило зрелищности грид-процедуре. Но сама гонка компенсировала этот недостаток с запасом. Уже на первом кругу первой гонки Станислав Бурмистров допустил ошибку, подкравшись сзади слишком близко к Юрию Григоренко, и вынес его с трассы пинком в заднее левое колесо. Совершив двойной тулуп, болид Юрия вылетел в зону безопасности, где замер. Пилот покинул кокпит и отправился в боксы пешком. А Станислав смог дотянуть до боксов, где механики тут же заменили повреждённый спойлер его болида. Правда тут как раз в боксы прибыл Юрий и попытался повздорить со Станиславом. Его не смущали ни шлем на Бурмистрове, ни работающие механики, ни снимающие это журналисты.

DSC00084

Спасла клубная атмосфера и выдержка Станислава. В отечественной формуле уже был аналогичный пример, когда пилота дисквалифицировали за бросок мобильным телефоном. А в Сочи инцидент был исчерпан уже в конце гонки — пилоты вместе иронизировали над случившимся.

DSC00061

На второй гонке уже были грид-гёлз, но уровень напряжения был таков, что в гонке стала сдавать техника. В итоге Михаил Лобода стал таки чемпионом 2014 года. Его брат Юрий в Сочи был третьим.

DSC00046

Сезон закончился, но только для того, чтобы начаться вновь в 2015 году. Будут новые гонки и новая, не менее острая борьба. Там и увидимся!

 

 

По материалам статьи Ильи Рыжанушкина.

Оригинал здесь

Печать
PDF
01
Ноя

Перенос даты 8го этапа в Сочи

Ранее запланированный на 8-9 ноября восьмой, заключительный этап соревнований
в классе "Формула Мастерс" переносится на более позднюю дату
в связи с необходимостью доработки документов соревнования в соответствии с требованиями безопасности автодрома.
В настоящий момент решается вопрос о присвоении статуса данному соревнованию.
Точная дата будет сообщена дополнительно.

Еще статьи...