Печать
PDF
23
Июн

Пост-релиз II этапа на "Нижегородском кольце"

Второй этап серии "Формула России" на "Нижегородском кольце" прошел под диктовку погоды: если в четверг дождь несколько раз начинался и прекращался, сбивая тренировочный ритм пилотов, то пятница подарила пилотам прекрасный день теплый и сухой день тренировок. Неудивительно, что дебютант серии - Кирилл Королевский смог "раскатиться" и существенно улучшить прежний рекорд "Нижегородского кольца" - 1 минута 28,8 сек !

alt

Суббота снова залила трассу водой, но это не снизило боевой настрой пилотов. Пилотов было немного, зато состав стал настоящей "лигой чемпионов": в противостоянии сошлись:

победитель всероссийских соревнований в классе Ротакс-Макс - Станислав Бурмистров;

вторым болидом команды ЗИЛ управлял чемпион в классе Easy-kart Игорь Яворовский;

Михаил и Юрий Лобода - участники и победители многих международных соревнований в классах Рено-Клио, вице-чемпионы в составе одного экипажа российской серии "Лада Гранта", участники престижной серии Blancpain Endurance.

Самым же титулованным среди пилотов стал Кирилл Королевский - чемпион России по картингу в престижнейшем классе KF-2, обладатель Кубка России в этом же классе.

alt

alt

Тучи обошли субботнюю квалификацию стороной и, в итоге, ее выиграл Станислав Бурмистров, еще раз за уикенд обновив рекорд автодрома - 1"28,578 !

Все пилоты уместились в 1 секунду, порядок старта определился так:

1) Станислав Бурмистров

2) Михаил Лобода

3) Юрий Лобода

4) Игорь Яворовский

5) Кирилл Королевский

 

А вот на гонку уже пошел довольно сильный дождь, руководитель гонки принял решение провести старт под сафети-каром, но уже через 2 круга машина безопасности покинула гоночную дорожку, и закипели нешуточные страсти:

на 5 круге Станислав Бурмистров вплотную преследуемый Михаилом Лободой не удержал машину на мокром асфальте, ушел в занос и пропустил весь пелетон. В погоне за упущенной позицией Станислав обошел сначала Кирилла Королевского, затем на 9-м круге атаковал Юрия Лободу, но эта атака не оказалась удачной - произошел контакт между машинами, и оба соперника оказались на траве. Для машины Юрия Лободы все прошло более-менее безболезненно, и гонка была им успешно продолжена, Станиславу Бурмистрову повезло меньше - погнута рулевая тяга, и машина стала почти неуправляемой на мокрой трассе. Юрий уверенно вел свой болид и заслуженно пересек финишную черту на третьей позиции. Станислав же мужественно боролся с машиной и смог проехать зачетные 75% дистанции, сойдя за 2 круга до финиша.

alt

Вторым увидел клетчатый флаг очень стабильно проехавший гонку Игорь Яворовский, а великолепную победу одержал Михаил Лобода. Михаил вел свою машину, несмотря на дождь, на удивление ровно, и заслуженно "поставил" лучший круг в дождевой гонке (1"59,251). Очевидно, сказалась огромная работа Михаила и его инженера Георгия Расплетина над настройками машины. Зрители вслух удивлялись, как можно вести болид на залитой водой трассе "как по рельсам".

 

Больше всего погода "подставила ножку" Кириллу Королевскому, поскольку под дождем гораздо сильнее сказался огромный опыт его соперников. Однако, молодой мастер не растерялся, довел машину до финиша и увидел свой первый в жизни "формульный" клетчатый флаг. Кирилл уверенно наращивал темп в течение всего уикенда, что позволяет с уверенностью прогнозировать его борьбу за призы уже на следующем этапе - на MoscowRaceway 11-13 июля.

Итоговый протокол субботней гонки, которая продолжалась положенные 28"+1 круг, зафиксировал:

1) Михаил Лобода

2) Игорь Яворовский

3) Юрий Лобода

4) Кирилл Королевский

5) Станислав Бурмистров

 

В общем зачете Серии на первое место вышел Игорь Яворовский (55 очков), второе место удержал Михаил Лобода (53), а Станислав Бурмистров откатился на третью позицию (49 очков).

К сожалению, воскресная гонка была отменена по погодным условиям. Этот заезд состоится позже, наиболее вероятным временем является уикенд 8-10 августа в Казани.

Нужно отметить, что этот уикенд проходил вместе с "Российской серией кольцевых гонок", включающей кузовные классы "Туринг", "Туринг-Лайт", "Суперпродакшен" и "Национальный". Внимательный читатель может заметить логотипы "SMP Racing" на бортах наших болидов, которые были размещены в знак уважения к промоутеру РСКГ. За время уикенда удалось отработать многие вопросы взаимодействия с управлением РСКГ, что дает хорошие перспективы дальнейшего сотрудничества. Фотографии любезно предоставлены пресс-службой РСКГ.

alt