Печать
PDF
18
Июн

Особенности болида

Особенности болида

Шасси Tatuus FA010 спроектировано итальянской фирмой Tatuus, известной целым рядом удачных машин для ведущих мировых серий. Прежняя их разработка – «Формула Renault 2.0» — была произведена в количестве более 1000 экземпляров. Машина Формулы Abarth соответствует требованиям безопасности, предъявляемым к болидам Формулы-3. Поворотные кулаки прикреплены к монококу (спереди) и коробке передач (сзади) при помощи тросиков из прочнейшего волокна Cortex Zylon.

Передняя двухрычажная подвеска построена по схеме «моношок». Толкающие штанги левого и правого колес передают усилие на единую качалку, закрепленную на поперечной оси. При одноименном ходе колес — сжатии или отбое (например, при торможении или разгоне) — работает узел «амортизатор—пружина». А в повороте в действие вступает пара пакетов пружинных шайб, стоящих на оси качалки. Из идущих в комплекте с машиной шайб можно собрать 12 вариантов пакетов по жесткости.
richag
Сзади — более привычная схема с парой спиральных пружин и амортизаторов известной итальянской фирмы ORAM, имеющих две регулировки — на сжатие и на отбой. Французская коробка передач Sadev SL75-14 — традиционной конструкции, продольная, двухвальная и расположена в заднем свесе. Без картера сцепления она весит 45 килограммов.
richag_z
Руль со встроенным щитком приборов — итальянской фирмы AIM.
rul
Отличие 12 модели от 10 – новый аэродинамический пакет и замена одного переднего моно-амортизатора на два амортизатора.